Как выстроить отношения с клиентами и коллегами

21.12.2020

Новая работа – новые возможности. Ты всегда так думаешь, но многое зависит от тебя! Чтобы процесс пошел, необходимо создать комфортные условия труда на рабочем месте, а это общение не только с клиентами, но и с коллегами. И вот тут приходят на помощь техники, упрощающие коммуникации с собратьями. Залог эффективности есть хорошие отношения внутри команды!

Выстраиваем отношения с коллегами

Вот основные моменты, на которые стоит обратить внимание. Часть рекомендаций будет касаться только взаимоотношений в коллективе, часть подойдет и для общения с клиентами:

  • Ты наверное замечал, что почти все компании собираются на новогодние корпоративы, устраивают посиделки и отмечают дни рождения. Зачем? Чтобы стать ближе: ты не будешь сыт одной болтовней по рабочим моментам, надоест, поверь. Все, что должно сближать, – это разговоры на отвлеченные темы, радости, поражения, знаковые события в городе и стране. Тимбилдинг это называется. Но не все начальники думают также. И на них не нужно катить бочку, можно взять инициативу в свои руки! Хочешь поднять свои продажи и показатели? Пускай тебе помогают коллеги на добровольной основе в безлимитном количестве, ничего не требуя взамен. Не требовать-то – не требуют, но все равно не забывай «подливать масла в огонь».
  • Самое главное, на что тебе стоит обращать внимание коллег или клиентов – это их внешний вид и имидж. Все хотят выделяться, но делают вид, что ничего не замечают в других. Только харизматичный человек способен выделить конкурента, украсив его словами, подчеркнув яркую индивидуальность. После чего тот человек ощутит нереальную уверенность в том, что кто-то выделил его в коллективе, принизив свою значимость. Конечно, отношение к нему потом будет более мягким и внимательным. Человек подсаживается на эмоции: негативных много, а позитивных никто не дает. Выделяй таким образом каждую фигуру, делая уникальные комплименты. Отношение к тебе улучшится в разы!
  • Сегодня пятница? Конечно, ты знаешь, куда можно пойти, чтобы отдохнуть и подписать важный договор. Конечно, ты забронировал столик и заедешь за ним в нужное время. Да, сделай его частью своей яркой жизни, чтобы он захотел жить также. Каждое твое предложение будет его приближать к тебе. О тебе говорят при нем в офисе, ты показываешь свой круг общения, ты разносторонняя личность. С тобой все хотят общаться, потому что у всех дефицит позитива. Стань внимательным и эксклюзивным человеком, который закроет его потребности в бизнесе и социуме. Научись слушать.

Подводим итоги

Как улучшить отношения с клиентами и коллегами? Будь честным, искренне интересуйся их делами и проблемами, находите вместе пути решения. Что будет потом? Потом будет победа, когда тебе в нужный момент потребуется помощь и нужные связи. Но масла в огонь все-таки не забывай подливать, чтобы запал не иссяк. Так и появляется влияние и власть. Красивые слова, за которыми стоит большая работа не на один день. Если заинтересован, тогда дерзай. Я верю в тебя!

Конечно, сложно разобрать все нюансы делового общения в рамках одной статьи. На консультации я помогу тебе усовершенствовать коммуникативные навыки и избавиться от тех или иных проблем на работе.

Записывайся по номеру +7 (908) 160-63-72 или прямо на сайте!

Подробнее